ФОРУМ - ТЕПЛОТА-все для ТЕПЛОТЕХНИКА и ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА 
Перейти на cайт - "ТЕПЛОТА-все для ТЕПЛОТЕХНИКА и ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА"

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно охладить шкаф ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.teplota.org.ua -> В порядке обсуждения
 
Автор Сообщение
инженер АСУ



Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 10:34 am    Заголовок сообщения: Как правильно охладить шкаф ? Ответить с цитатой

Здравствуйте
Я автоматчик и нифига не разбираюсь в теплотехнике, хочу задать вам такой вопрос как к знатокам:
Силовой шкаф напольный 2000х1600х600 IP54 в нем находится - пару частотных преобразователей, плавных пусков, прочая пусковая и ошиновка. Пусть грубо говоря тепловыделение от оборудования будет 500Вт. Шкаф будет стоять в помещении возле стены и врезан между другими шкафами, на потолок ничего нельзя ставить. Осаются только двери шкафа.
Я планирую поставить снизу дверей 2 решетки, и 2 вентилятора сверху на выдудув, или же на оборот снизу вдув а через решетку сверху отвод. Вентиляторы будут включатся от термостата.
Вопрос? - как все таки лучше на выдув, то есть создавать разряжение воздуха в шкафу, или же на всос? И какой мощности вентиляторы мне понадобятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flointer
Site Admin


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 383

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю обдув будет более эффективным в данном случае...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XCOM8



Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 9
Откуда: г.Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

500 Вт нагрузка достаточная для организации отопления в небольшом помещении...